Top.Mail.Ru

Обзор китайского седана Kaiyi E5

3990
0

История бренда Kaiyi восходит к Chery. Первоначально запущенный в 2014 году под названием Cowin, он был предназначен для выпуска недорогих автомобилей на внутреннем китайском рынке.

Однако это не вызвало значительного спроса, что побудило Chery реструктурировать бизнес и переименовать его в Kaiyi. Это позволило бренду позиционироваться как самостоятельное лицо на российском рынке, где он приобрел популярность в последние годы.

Бренд заключил сделку с отечественным “Автотором” и создал независимые производственные мощности. Однако стоит отметить, что технический опыт Chery по-прежнему используется в производственном процессе. В России Kaiyi работает под названием Kai Rus, отдельным подразделением “Автотора”.

E5 — это компактный бюджетный седан с передним приводом, хотя по размерам его можно отнести к среднеразмерным. Первый автомобиль от бренда Kaiyi в России может похвастаться элегантным дизайном, современным просторным салоном и впечатляющими техническими характеристиками. По словам производителя, этот автомобиль в первую очередь ориентирован на молодежную аудиторию.

Kaiyi E5

Kaiyi E5

Обзор модели Kaiyi E5

Трудно отрицать, что E5 производит впечатление. Привлекают внимание светодиодные фары с дизайном в виде молний, ​​которые проходят под бампером. Классический силуэт автомобиля разбавляют такие спортивные элементы, как широкие выхлопные трубы, красные тормозные суппорты и спойлер на багажнике. Общий эффект напоминает Alfa Romeo 156-159 и BMW X6.

Под ярким внешним видом E5 имеет то же шасси, что и седан Chery Arrizo 7. Хотя эта модель, возможно, не произвела большого впечатления, когда она продавалась в России несколько лет назад, обозреватели хорошо оценили ее двигатель (разработанный с помощью австрийской компании AVL) и шасси (улучшенное при участии специалистов Lotus).

Технические характеристики

Компактный седан E5 оснащен 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем. Двигатель имеет:

  • алюминиевую головку;
  • чугунный блок;
  • турбокомпрессор;
  • многоточечный впрыск;
  • регулируемые фазы газораспределения;
  • 16-клапанный ремень ГРМ DOHC.

Все это дает мощность 147 лошадиных сил при 5500 об/мин и крутящий момент 230 Нм при 1750-4000 об/мин.

Автомобиль имеет стандартную 6-ступенчатую механическую коробку передач и передний привод, но также предлагается опциональный бесступенчатый вариатор CVT с имитацией девяти передач.

Седан E5 разгоняется с 0 до 100 км/ч за 9-9,5 секунд. Максимальная скорость 195-210 км/ч. Авто потребляет 6,6-6,9 литров топлива на 100 км в смешанном цикле.

Комфорт и удобство: салон, отделка, климат-контроль

Большинство дверных карт и передняя панель в седане E5 сделаны из твердого и однородного пластика. Верхняя часть панели демонстрирует сотовый дизайн с лазерной текстурой, в то время как другие части имеют карбоновую отделку и черный рояльный лак. Металлические детали и небольшие вставки из кожзаменителя с прострочкой на дверях добавляют баллы к внешнему виду, но автомобилю все же не хватает общего тактильного впечатления.

Кроме того, седан E5 страдает от неудобной посадки. Рулевое колесо можно отрегулировать только в небольшом диапазоне и нельзя отрегулировать по вылету, хотя по умолчанию у него есть нормальный фиксированный вылет. Водительское сиденье кажется слишком высоким. Даже в самом нижнем положении человек ростом около 180 сантиметров чуть ли не касается головой потолка. Ощущение, что сидишь на высоком табурете.

Стрелки приборов легко читаемы. Есть небольшой монохромный дисплей посередине. Бортовой компьютер может отображать только информацию о давлении в шинах, пробеге и расходе топлива, а цифровой индикатор скорости отсутствует.

Одной из необычных особенностей седана E5 является отсутствие цифрового указателя температуры системы климат-контроля. Вместо того, чтобы отображать градусы Цельсия, датчик показывает «шаги», требуя от пассажиров регулировать температуру вручную. Это необходимо делать часто, так как система климат-контроля не имеет автоматического режима работы.

Другие опции

Комплектация Luxury седана Kaiyi E5 2023 включает в себя различные опции и оборудование, в том числе:

  • четыре подушки безопасности;
  • ESP;
  • медиасистему с дисплеем 10,25" и поддержкой Bluetooth©;
  • сиденье водителя с электроприводом;
  • подогрев передних сидений;
  • беспроводную зарядку для гаджетов;
  • люк;
  • динамики объемного звучания;
  • систему бесключевого доступа;
  • кнопку запуска двигателя;
  • круиз-контроль;
  • кондиционер (не климат-контроль);
  • светодиодные фары;
  • 17-дюймовые колеса;
  • задние датчики парковки;
  • боковые зеркала с электроприводом.

Сравнение с конкурентами и перспективы

Основных конкурентов Kaiyi E5 несколько. Например, комфортабельный JAC J7, популярный в такси. А еще - Omoda S5, которая стремительно набирает обороты. E5 выделяется разнообразием спортивного декора, что также ставит его в прямую конкуренцию южнокорейским седанам, таким как Kia Cerato и Hyundai Elantra. Кроме того, он конкурирует с заниженной Skoda Octavia.

Преимущества и недостатки Kaiyi E5

К плюсам автомобиля бесспорно можно отнести:

  • Привлекательный дизайн
  • Просторный и современный салон
  • Низкий расход топлива
  • Достойное качество сборки

Среди недостатков:

  • Маленький багажник
  • Относительно высокий ценник
  • Скромный дорожный просвет

В целом, Kaiyi E5 производит хорошее впечатление. Это большой и стильный седан с просторным салоном и рядом удобных функций. E5 имеет хорошие шансы на успех на российском рынке и даже может заменить седаны корейских, европейских и японских брендов. Записаться на тест-драйв автомобиля можно у Официального дилера Kaiyi в России – «ТрансТехСервис».

Содержание
Понравилась ли вам статья?
(рейтинг 3.67 из 5)
Поделитесь статьей со своими друзьями:

Еще больше информации в нашем подкасте

Чтобы воспользоваться сравнением, добавьте еще минимум один автомобиль
Перейти к сравнению?
Режим работы салонов изменён: 11.06 — сокращён на 1ч., 13.06 — сокращён на 2ч., 12.06 — воскресный режим. Подробнее
Скачивайте наше мобильное приложение
Установить
Оцените наш сайт
Оценить
Продолжая просмотр этого сайта, Вы соглашаетесь на обработку файлов cookie. Подробнее
Принять